|
|
|
|||
|
|
||||
Что не так с этой вселенной: рабочие материалы для одитора в PDF&mp3, ФДК-240
ФДК
добавлен 26.02.15 21:21
ЛЕКЦИЯ, ПРОЧИТАННАЯ 9 ДЕКАБРЯ 1952 ГОДА 75 МИНУТ Я не знаю, слушали ли вы запись лекции о процессинге игр. Я расскажу вам о процессинге игр до того, как уеду отсюда — по крайней мере попытаюсь рассказать. Но как создать такую игру... как создать такую игру, которая будет просто длиться вечно? Ну, вы можете сказать, что есть игра такого-то типа, в то время как прямо под ней скрывается совершенно другая игра. Что ж, это организовано таким образом. Вы очень часто сталкиваетесь с тем, что ваш преклир неожиданно приходит и жалуется, что всякий раз, когда он попадает в область между жизнями или куда-то в этом роде, или как он там это называет... он говорит, что его... ему обещают, что если он вернётся назад всего лишь ещё один раз, то он будет практически правителем вселенной и всё такое. И в этот раз он должен сделать то-то и то-то — они дают ему совершенно конкретную цель. И что бы вы думали? Они превращают это задание в ловушку. Человеку дают совершенно конкретную цель, а затем ему дают аберрацию, которая делает достижение этой цели невозможным. Так кто же такие эти «они»? Это люди, поразительно похожие на меня и на вас, но находящиеся на немного более низком или немного более высоком уровне шкалы тонов — это то, что называют игроками и помощниками игроков. И вся игра подразделяется на игроков, помощников игроков, фигуры и поломанные фигуры. На самом деле всё это составляющие очень масштабной игры. Но вы можете на самом деле взять Е-метр, взять любого преклира — он ничего не знает о прошлых жизнях, об области между жизнями и так далее — и дать ему в руки банки Е-метра. И вы говорите: «Хорошо, есть ли у вас какие-то основные цели?» Источник: ссылка
Скачать mp3-файл (51.6 Мб, 96 kbps)
обращений: 60
|
![]() Л. Рона Хаббарда Серия лекций Л. Рон Хаббард Источник: ссылка
Выходит с 25 февраля 2015 года Подкастов: 76 Подписчиков: Последняя запись: 27 февраля 2015 года |
| ||